В квитанциях АО «МЭС» учитываются платежи, которые вы совершили до 20 числа. Оплата после 20 числа отразится только в следующей квитанции.
Оплатили до 20 числа, но в следующей квитанции платеж не отразился? Вам необходимо обратиться в АО «МЭС» следующими способами:
на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
по почте на юридический адрес: г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 39, к. 1, 183034;
лично, опустив в ящик для корреспонденции, расположенный на первом этаже по адресу: г. Мурманск, ул. Халатина, д. 3;
по факсу: 8 (8152) 69-18-00.
Для розыска платежа необходимо приложить следующие документы::
заявление от плательщика с указанием адреса, по которому необходимо учесть платеж ;
копия паспорта плательщика;
оригинал чека, подтверждающего внесение платы (будет возвращен в Ваш адрес).
АО «МЭС» обращает Ваше внимание, что в целях своевременного учета оплат по лицевому счету необходимо вносить плату по платежным документам за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению через платежных агентов:
ПАО «Сбербанк России»;
ФГУП «Почта России»;
ООО «Мурманплат».
В случае, если внесение платы через вышеуказанных платежных агентов невозможно, то АО «МЭС» сообщает о необходимости в назначении платежа указывать лицевой счет и адрес жилого помещения, по которому необходимо учесть денежные средства (в том числе при внесении платы за коммунальные услуги «по реквизитам организации» без применения QR-кода).
Напоминаем, что срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.