В квитанциях АО «МЭС» учитываются платежи, которые вы совершили до 20 числа. Оплата после 20 числа отразится только в следующей квитанции. 


Оплатили до 20 числа, но в следующей квитанции платеж не отразился? Вам необходимо обратиться в АО «МЭС» следующими способами:
  на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  по почте на юридический адрес: г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 39, к. 1, 183034; 
  лично, опустив в ящик для корреспонденции, расположенный на первом этаже по адресу: г. Мурманск, ул. Халатина, д. 3;
  по факсу: 8 (8152) 69-18-00.
 


Для розыска платежа необходимо приложить следующие документы::

  заявление от плательщика с указанием адреса, по которому необходимо учесть платеж ;

 копия паспорта плательщика;

 оригинал чека, подтверждающего внесение платы (будет возвращен в Ваш  адрес).

 

АО «МЭС» обращает Ваше внимание, что в целях своевременного учета оплат по лицевому счету необходимо вносить плату по платежным документам за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению через платежных агентов:

 ПАО «Сбербанк России»;

 ФГУП «Почта России»;

 ООО «Мурманплат».

В случае, если внесение платы через вышеуказанных платежных агентов невозможно, то АО «МЭС» сообщает о необходимости в назначении платежа указывать лицевой счет и адрес жилого помещения, по которому необходимо учесть денежные средства (в том числе при внесении платы за коммунальные услуги «по реквизитам организации» без применения QR-кода).

Напоминаем, что срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.