«Особому вниманию  подвергаются те муниципальные образования, где были проблемы, - прокомментировала Губернатор Марина Ковтун, -  Кандалакшский район относится к таким муниципальным образованиям. Мы  ежегодно вытягиваем то одну котельную, то другую».

На сегодняшний день на котельной мкр. Нива-3 отремонтирован котел №1 с капитальной заменой трубной части и кирпичной кладки. На котлах №2 и 3 планируется заменить металлические газоходы, также будут частично отремонтированы поверхности нагрева котлов №3 и 4.

В целом, в Кандалакшском районе в зоне ответственности ОАО «Мурманэнергосбыт» - 7 котельных, которые отапливают г. Кандалакша, с.п. Зеленоборский и п. Нивский. Из запланированных работ выполнено 94%. Опрессовки проведены в полном объеме. За время летней ремонтной кампании выявлено 56 порывов, восстановительные работы подходят к завершению.

Однако по-прежнему основной проблемой является задолженность потребителей, рост которой, в основном, происходит за счет населения. В целом, по всей зоне теплоснабжения ОАО «Мурманэнергосбыт» сумма превысила 5 млрд.руб.  

«Неплатежи населения тяжким грузом ложатся на необходимость ресурсоснабжающим организациям изыскивать средства для начала отопительного сезона, - подчеркнула по итогам выездного совещания Губернатор Мурманской области Марина Ковтун, - и чем больше эти неплатежи,  тем тяжелее ресурсникам входить в отопительный сезон.  Безусловно, в конечном счете, все это тяжким грузом ложиться на областной бюджет. Бесконечно эта ситуация продолжаться не может.  Конечно, мы надеемся, что работа приставов будет иметь большое значение, и она уже приобретает такой системный и масштабный характер. Все обязаны платить за потребленные ресурсы, ничего бесплатного не бывает».

Новая схема мошенничества распространяется в Мурманской области: злоумышленники звонят северянам и сообщают о скидке 25% на оплату коммунальных услуг.

Получив доверие жертвы, они просят назвать код из SMS, якобы для подтверждения льготы. Однако этот код дает им доступ к цифровым сервисам пострадавшего, включая «Госуслуги» и банковские приложения.

Рекомендуем проявлять максимальную осторожность и информировать об этом пожилых родственников!